ноя29

Параметры и особенности конструкции ломовозов

Изготовление и установка металлоконструкций осуществляются в настолько крупном масштабе, что в утилизацию попадают не только станки, машины и механизмы, но и целые корпуса машиностроительных цехов и другие крупногабаритные сооружения. В печах при высоких температурах перерабатывают лом. К месту переработки отслужившее свой срок вторсырье доставляют на ломовозах.

Учитывая специфику перевозимого груза, ломовозы различают по ряду параметров:

  • Строение кузова. Может быть приспособлен под транспортировку проволочных бухт, балок, брикетов;
  • Вместимость и грузоподъемность;
  • Наличие механизмов загрузки и выгрузки лома, обеспечивающих полную очистку кузовного пространства;
  • Платформа. У ломовоза она должна быть универсальной, чтобы при необходимости на нее можно было установить сменные контейнеры или бункеры.

Часто спецтехнику оборудуют специальным приспособлением — подъемником-манипулятором. Он находится непосредственно за кабиной машины. Реже манипулятор расположен на задней кромке кузова. Обычно стрела подъемника выдерживает груз весом от 1,5 до 4 и более тонн.

Работа этих машин связана с постоянной перевозкой металлов и перегрузками. Такие условия вполне можно назвать экстремальными. Автомобили должны обладать превосходной устойчивостью и выносливостью, отличной управляемостью и маневренностью. Эти требования связаны с тем, что довольно часто на спецтранспорте приходится работать в условиях тесной площадки. Обслуживание машин требует внушительных финансовых вложений, поэтому держать ломовоз на балансе выгодно далеко не каждому предприятию.

Если вам необходим ломовоз, целесообразнее оформить его в аренду. Стоимость этой услуги вполне доступна и не потребует от вас таких действий, как регистрация техники в официальных структурах и ее обслуживание.

Напишите нам

Заказать звонок!

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Поля отмеченные * обязательны для заполнения